• en
  • ru

Как правильно фотографироваться пышулям

Как правильно фотографироваться пышулям

Казалось бы — нажал и снял, чего тут думать) Но нет, коварный фотоаппарат стремится всеми силами сделать так, чтобы на снимке мы сами себя не узнали. Как быть с этой шайтан-машиной? Соблюдать простые правила)

 


1)Полуоборот. Оставим фото «фас» и «профиль» для паспортного стола. Они конечно информативны, да вот беда — теряем объёмность снимка, драгоценную иллюзию глубины:( Спасение — лёгкий полуоборот, подчёркивающий объём фигуры и объём фото в целом) Имеющееся фото в полуоборот можно дополнить «фасом» и «профилем», но только в специфических областях — в актёрском портфолио либо в жирофетишистском фотосете. Подробнее — ниже. Но использовать такие снимки как основные — не стоит однозначно.

 

 


2) Кадрирование. Раз уж мы уже решили попадать в кадр — давайте попадать в кадр с головы до пояса или с головы до плеч.

Почему? Всё просто, как две копейки: 80, а то и все 90% воспринимаемой информации о человеке на фотке несёт именно эта часть тела, причём преимущество конечно же у лица. Нет, наши прекрасные ножки ничем не хуже, но дело в том, что фото в полный рост используются чаще в рекламных фотографиях больших форматов, где всё можно детально рассмотреть. На наших маленьких экранчиках приятнее смотрится кадрирование до пояса, либо до плеч. Если есть грудь — эффектное кадрирование будет до середины декольте. Фото в полный рост — бонус к имеющимся фото до пояса или до плеч, но никак не основное фото.

 

 


3) Высота камеры относительно человека(Ракурс). Так уж устроен наш мир, что большинство людей плохо воспринимает, когда контур лица не замкнут. Замкнутся ему мешает конечно же приславутый второй подбородок. Когда он очень большой просто не видно перехода между лицом и шеей. Иногда второй подбородок совсем маленький, но даже такой камера иногда «не любит». Как бороться? Спасёт известная хитрость — верхняя точка съёмки, когда фотоаппарат выше уровня глаз на 5-10 см. С этой точки контур лица будет чётким и замкнутым, восприятие снимка будет куда адекватнее. По описанной причине же никогда не стоит просить своих низких друзей сфоткать нас. И вообще лучше проследить за тем, чтобы камеру человек держал на уровне наших глаз или даже выше, в зависимости от размера этого самого второго подбородка.

Как и в любом деле тут важно не переборщить, слишком высокая точка съёмки смотрится не лучше, чем слишком низкая. Если уже подняли камеру высоко — поднимите и подбородок, иначе презрительный взгляд изподлобья нам обеспечен)

нижний ракурс                                               верхний ракурс                                              тоже популярный вариант избавления от второго подбородка

Нижний ракурс 

 

 


4) Подать лицо вперёд. Совет всем, независимо от веса. В таком положении второй подборок заметить сложно даже тогда, когда он приличного размера)

 

 


5) Глаза. Пожалуй, самый важный пункт. Немного приоткрыть их при съёмке — просто-таки обязанность снимающегося, если конечно не стоит задача выглядеть пъяным или очень усталым.

Согласитесь, выглядеть пьяным или усталым мы можем и в жизни, на фото же стоит быть бодрым всем врагам на зло) С закрытыми же глазами можно сниматься только в сценах обожания своей половинки или цветочка...

Бритт сверкает широко открытыми глазами

 


6) Улыбка. Никто не любит смотреть в очередной раз на кислую мину. Хотя, может, есть и такой фетиш… Ладно, речь не об этом. Значит, нам нужна улыбка — стандарт, ассоциирующийся с радостью, счастьем и прочим Голливудом.

Делаем глубокий расслабляющий вдох, вспоминаем смешную историю и мы готовы показать миру, кто умеет улыбаться.

Ни в коем случае не стоит выдавливать из себя улыбку, Боже упаси, эмоция должна идти от души, в крайнем случае можно посмеяться над чем-то перед зеркалом, запомнить, как это выглядит и потом воспроизвести при съёмке. Улыбайтесь, господа!©

 


 7) Свет

В помещении следите за тем, чтобы свет был перед вами, а не над. Иначе будет что-то страшное и не очень приятное. Если в помещении две лампы разного цвета, например желтая и белая — становимся так, чтобы попадать только под один из источников освещения или, по возможности, отключим вообще один из них. При использовании вспышки делаем глаза пошире и не моргаем. Милисекунду её работы можно и потерпеть.

На улице. Опять, пункт №5… Даже яркое солнце — не повод щуриться или скрывать глаза под чёрными очками. Нет, истекать слезами нам конечно не надо, но если приспичило сниматься именно ярким солнечным днём — стоит найти какое-то затенённое место, где можно спокойно смотреть в камеру некоторое время. Чёрные очки можно конечно, но опять же, только если у нас уже есть фото, где чётко видно глаза или очки — неотъемлемая часть нашего образа.

 


 8)Камера подальше. Звучит странно, согласен. Но это придумал не я, физика. Если точнее — оптика. Из-за слишком близкой камеры искажения сделают из любого лица подобие Ксении Собчак, увеличивая центр кадра и уменьшая края. Видели, что делает дверной глазок с изображением человека? Такие же искажения, только поменьше конечно, обеспечивает любая камера, и чем больше расстояние до человека, тем меньше эти искажения заметны.

Так что стараемся держать камеру на расстоянии, как минимум, вытянутой руки, если не хотим комичного эффекта.

Можно ли этот эффект использовать себе на благо? Конечно, но только если мы хотим казаться полнее(см.ниже). 

 


9) Одежда.

 

 


10) Фон. Да, на фото самая важная часть — именно мы. Но люди — дотошные создания, найдут на фоне что-то неприятное. Так что не даём им лишнего повода, внимательно следим за тем, что творится за нами. Никакого беспорядка, однообразных обоев быть не должно, в идеале — линии перспективы, сходящиеся на нас либо однообразный фактурный фон, красивый, но не отвлекающий от девушки в кадре. Смотрим примеры на фото.

 

1)Линии перспективы ведут наш взгляд точно на девушку. 2) Фактурный фон.

 

Как скрыть полноту

(распишу позже)

Как подчеркнуть полноту

1) Нижняя точка съёмки. Низкая точка съёмки всё делает больше)

 

2) Близкая камера. Помните пункт №8? Центр кадра увеличивается, края — уменьшаются. Расположим в центре кадра то, что нам хочется увеличить — и вуаля) 

 

3) Сидя и сбоку.

 

СТИЛИ ФОТО ЖИРОФЕТИШИСТОВ

1) Живот на столе. Живот на столе имеет особый шарм. Почему? Он выглядит гораздо больше)

2) До и после в одной позе и той же(такой же)одежде.

 

 

3) В тесной/малой одежде. Когда красота стремится наружу из всех щелей и едва умещается в тесной одежде это производит потрясающий эффект на пышколюба.

Спасибо за внимание)  

3302 просмотра

Рейтинг: +3 Голосов: 5

Комментарии 8